Что объединит студию Лебедева, «Магнит», Wildberries, Федерацию рестораторов и Минпромторг в Новосибирске
С 4 по 6 декабря более семи тысяч представителей бизнеса и власти соберутся в новосибирском экспоцентре, чтобы заключить контракты, обсудить острые вопросы и найти решение в сфере ритейла и HoReCa. Это случится на международной выставке «Сибирская продовольственная неделя» — единственной площадке на востоке России, которая объединяет представителей индустрии питания из шести стран: России, Китая, Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Белоруссии.
В павильоне будет стоять запах специй, кофе, сластей и крупных сделок: 98% посетителей̆ находят на СПН выгодные предложения. Закупщики смогут выбрать продукты, напитки, ингредиенты, расходные материалы, оборудование от более чем 185 компаний. Среди них коллективные стенды Киргизии, республик Хакасия и Алтай, Алтайского края, Томской и Новосибирской области и ярмарки товаропроизводителей НСО.
Более семи контрактов за день заключают производители и поставщики в центре закупок сетей. Любой производитель продуктовых и непродуктовых товаров может предложить на реализацию продукцию более чем 30 ритейлерам. Закупщики: «Ашан», «Пятерочка», «Лента», «Магнит», «Мария-Ра», «Светофор», «Яндекс Лавка», «Калина-Малина» и другие.
Сибирская продовольственная неделя — это коммерческие выгоды и профессиональный апгрейд. На более чем 50 мероприятиях межрегионального отраслевого форума «Дни ритейла в Сибири» обсудят вопросы производства и реализации в ритейле и HoReCa.
Международная выставка «Сибирская продовольственная неделя» должна быть в планах у каждого бизнесмена — это последнее крупное отраслевое событие в 2024 году. Посещение бесплатное, достаточно зарегистрироваться на сайте выставки.
Отзывы