Сибирский бизнес узнает, как увеличить продажи с помощью BPMSoft (18+)
26 ноября компания «БПМСофт», один из лидеров российского рынка CRM-систем, проведет вебинар для бизнес-сообщества Новосибирской области, посвященный современным трендам автоматизации и цифровизации клиентских процессов «BPMSoft — больше, чем CRM».
В рамках онлайн-дискуссии эксперты обсудят ключевые аспекты повышения продаж и оптимизации операционных расходов, а также требования, которые современный рынок предъявляет к CRM-системам. В центре внимания — значимость высокой скорости изменений в бизнесе и возможности, которые открывает использование платформы BPMSoft для обеспечения гибкости, масштабируемости и интеграции с другими ИТ-сервисами.
— Автоматизация CRM решает несколько ключевых задач. Во-первых, она позволяет повысить эффективность работы отдела продаж за счет оценки KPI каждого сотрудника и улучшения качества взаимодействия с клиентами. Во-вторых, упрощает маркетинговые процессы благодаря созданию единой кампании и сквозной аналитики. И наконец, устраняет разрозненность в сервисной функции — централизованный центр обращений помогает как клиентам, так и внутренним сотрудникам быстрее получать необходимую поддержку, — отметил генеральный директор BPMSoft Юрий Востриков.
Спикеры вебинара поделятся своим практическим опытом автоматизации CRM и успешными кейсами по повышению операционной эффективности:
Татьяна Кузнецова, ведущий аналитик компании — разработчика кассовых решений «МодульКасса» (Новосибирск);
Вячеслав Мацыха, руководитель Единого центра обращений ведущего рыболовного холдинга «Доброфлот» (Владивосток);
Сергей Харламов, исполнительный директор федеральной сети розничных магазинов автозапчастей «Автотрейд» (Иркутск).
Отзывы