Личный кабинетЛичный кабинет

16+
...
5 oCпасмурно

18 апреля

06:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер юго-восточный, 1.78 м/с
09:00
.
Температура: 10 ... 13°C
Ветер западный, 2.12 м/с
12:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер западный, 4.09 м/с
15:00
.
Температура: 18 ... 18°C
Ветер северо-западный, 4.54 м/с
18:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер западный, 2.57 м/с
21:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер западный, 2.35 м/с

19 апреля

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер западный, 2.79 м/с
03:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер южный, 2.46 м/с
06:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер южный, 3.04 м/с
09:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер южный, 3.56 м/с
12:00
.
Температура: 18 ... 18°C
Ветер южный, 5.36 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер западный, 5.56 м/с
18:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер южный, 4.88 м/с
21:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер западный, 3.76 м/с

20 апреля

00:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер западный, 3.34 м/с
03:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер южный, 3.57 м/с
06:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер южный, 3.52 м/с
09:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер западный, 4.84 м/с
12:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер западный, 3.45 м/с
15:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер северо-восточный, 4.28 м/с
18:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер северо-восточный, 2.75 м/с
21:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер восточный, 1.71 м/с

21 апреля

00:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер восточный, 1.69 м/с
03:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер восточный, 1.67 м/с
06:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер восточный, 1.2 м/с
09:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер северо-восточный, 0.55 м/с
12:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер западный, 3.35 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер западный, 4.51 м/с
18:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер северный, 2.52 м/с
21:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер северо-восточный, 0.63 м/с

22 апреля

00:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер восточный, 0.98 м/с
03:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер северо-восточный, 2.33 м/с
06:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер восточный, 2.45 м/с
09:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 2.4 м/с
12:00
.
Температура: 18 ... 18°C
Ветер южный, 4.4 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер западный, 6.6 м/с
18:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер северный, 5.87 м/с
21:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер северо-восточный, 5.77 м/с

23 апреля

00:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер восточный, 5.44 м/с
03:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер северо-восточный, 4.68 м/с
юань -0.09 cny доллар -0.57 usd евро -0.09 euro
wishlist 0 Список избранного
Новосибирск

редакция

+7 (914) 766-64-19

отдел продаж

+7 (914) 766-64-19

Formula E стремится электрифицировать весь мир

date 30 ноября 2024 14:24
Просмотров 289
Отзывов 0
user
Formula E стремится электрифицировать весь мир
С момента запуска в 2014 году мировой топовый гоночный чемпионат для электромобилей (EV) сделал огромные технологические скачки и привлек сотни миллионов фанатов.

Когда запускалась Formula E, она опережала свое время. Не в визионерском смысле — хотя гонки на электромобилях начались до того, как это стало модным, — а буквально: электрификация едва могла поддерживать высококлассный мотоспорт.

В 2014 году машины Formula E были на 100 миль в час медленнее, чем в IndyCar и Формуле-1, а их батареи хватало лишь на половину гонки. «У нас была эта безумная смена, как в триатлоне, когда гонщики на полпути выскакивали и пересаживались в другую гоночную машину», — говорит Джефф Доддс, генеральный директор Formula E.

Но за 10 сезонов может многое случиться. Сегодня машины стали быстрее, легче и мощнее, достигая максимальной скорости в 200 миль в час и разгоняясь от 0 до 60 менее чем за 2 секунды. Главное, они могут завершить гонку на одном заряде. И, что наиболее важно, они и их гонщики предлагают захватывающие гонки, и фанаты продолжают возвращаться. «Десять лет назад не было ни одного фаната Formula E, потому что мы не существовали — так что мы проделали большой путь до почти 400 миллионов», — говорит Доддс.

Что не изменилось, так это стремление спорта демонстрировать устойчивость и аргументировать необходимость принятия электромобилей. В преддверии выступления на саммите WIRED x Octopus Energy Tech Summit в Берлине 10 октября Доддс встретился с WIRED, чтобы объяснить, что ждет Formula E дальше, чего она достигла за первые 10 лет и как эволюционировала ее миссия.

Это интервью отредактировано для краткости и ясности.

Formula E значительно изменилась с момента своего старта в 2014 году. Чего можно ожидать от этого спорта в ближайшее десятилетие?

 Джефф Доддс: Двигателю внутреннего сгорания уже 130 лет, тогда как технология электромобилей на рынке существует лишь, вероятно, последние 15 лет. Для меня это означает, что в следующие 10 лет машины станут значительно быстрее и эффективнее.

Наибольшее волнение у меня вызывает именно технология батарей. Сегодня у нас есть литий-ионные аккумуляторы, но нет сомнений, что в ближайшие годы технология батарей, вероятно, перейдет на твердотельные батареи, что позволит нам генерировать аналогичную мощность в гораздо меньшем аккумуляторе. А это снизит вес машины, что фундаментально изменит поведение и развитие гоночного автомобиля. Так что мы увидим гораздо более быстрые, мощные и легкие машины.

Каков предел производительности автомобилей Formula E? Является ли эталоном производительность Формулы-1?

Джефф Доддс: Если говорить о сравнении с Формулой-1, наш автомобиль Gen 3 Evo — машина, которая будет участвовать в гонках в следующем сезоне, сезоне 11 — уже будет быстрее в разгоне. Текущая машина Формулы-1 разгоняется до 60 миль в час примерно за 2,6 секунды; мы достигнем этого примерно за 1,8 секунды.

Но, конечно, в других областях производительности мы ограничены параметрами серии. Мы выбираем гонки в основном в городских условиях. В городах вы не можете построить трассу длиной в 5 миль и шириной в 50 метров и гонять, как в Формуле-1. У нас должны быть машины, которые могут выступать в условиях уличных трасс.

Также, я думаю, было бы довольно грубо в текущей экономической обстановке сказать, что нет ограничения по деньгам, делайте что хотите. Если бы вы сказали мне: «Деньги не ограничены, и мы даем вам бесконечную дорогу без поворотов, которая не должна быть рядом с центром города», — мы бы сделали что-то потрясающее. Но это не тот мир, в котором мы живем.

Мы сосредоточены на окружающей среде и создании абсолютно захватывающих конкурентных гонок. Когда мы подходили к последней гонке в сезоне 10, еще семь гонщиков, я думаю, могли теоретически выиграть чемпионат, еще три команды могли теоретически выиграть чемпионат. Я бы никогда не отказался от этого захватывающего конкурентного соревнования только ради того, чтобы сказать: «О, посмотрите на нас, мы быстрее, чем машина Формулы-1».

Какова мотивация проведения гонок в городских условиях?

Джефф Доддс: Было маловероятно, когда мы создавали гоночную серию, что люди поедут в глушь, чтобы это посмотреть. Поэтому, проводя гонки в центре города, у вас уже есть предопределенная аудитория. Люди там уже есть.

Второе — это зрелищность. У вас есть потрясающий фон гонок в Токио. Когда мы гонялись в Лондоне, у вас есть потрясающий фон города.

С точки зрения релевантности, именно крупные городские районы часто сосредоточены на устойчивости, потому что там весь дорожный трафик. Привнесение углеродно-нейтральной гоночной серии в центр города позволяет нам обучать и открывать обсуждение по устойчивости более значимым образом.

И последний аргумент с точки зрения устойчивости — это общественный транспорт. Сети общественного транспорта гораздо лучше вокруг центров городов.

commentОтзывы

Список избранногоСписок избранного